skip to Main Content

Образовательная программа «Магия предпринимательства» прошла с 4 по 17 ноября 2023 года во Всероссийском детском центре «Смена». Ее участниками стали 50 ребят в возрасте от 14 до 17 лет из 27 регионов России.
«Сегодня как никогда важно показывать молодому поколению возможности для развития, которые дает наша страна. В том числе и для молодых предпринимателей. Такие программы, как «Магия предпринимательства» становятся эффективным инструментом и для профориентации, и для формирования творческого экономического сознания, и повышения уровня готовности подростков к предпринимательской деятельности. Конечно, за две недели всем бизнес-основам не научить, но можно сформировать интерес к этой сфере, а еще — дать ребятам шанс попрактиковаться под наставничеством экспертов, которыми в этом случае стали специалисты Финансового университета при Правительстве Российской Федерации», — прокомментировал председатель комиссии по молодежному предпринимательству Общественного совета при Росмолодежи, директор ВДЦ «Смена» Игорь Журавлев.
Всю смену дети через игру получали знания о предпринимательстве, прокачивали навыки исследовательской, аналитической и проектной работы, расширяли экономический кругозор. Ребята знакомились c «мягкими навыками», необходимыми предпринимателю, учились управлять личными финансами, разбирали бизнес-стратегии, экономические и правовые основы предпринимательства, основы позиционирования бизнеса, проходили профориентационные тесты.
В списке образовательных активностей — деловые игры, тренинги, групповая и индивидуальная работа над собственными бизнес-проектами, которые школьники презентовали в финале программы.
Среди идей, предложенных детьми:
– спа-отель с выставкой современных технологий;
– платформа для рекламы и взаимопиара; кафе, в меню которого входят блюда только из полезных продуктов, а также ресторан быстрого здорового питания;
– онлайн-магазин уникальных свитеров и топов;
– услуги по реверс-инженирингу деталей для малых предприятий;
– создание и продажа кастомной одежды;
– озеленение городов за счет обустройства мини-парков на крышах домов;
– услуги по подготовке и организации мероприятий.
Авторы каждого проекта разработали его описание, определили цель, потенциальных потребителей, гипотезы спроса на рынке, стартовый капитал и срок окупаемости, способы продаж, количество необходимых сотрудников и даже придумали слоганы для рекламной раскрутки.
В финале программы все участники получили сертификаты о прохождении обучения.

Back To Top